Внедрение методики СПИН — новый уровень компетенций

Систематическое и непрерывное развитие сотрудников является неотъемлемой частью корпоративных ценностей ГК «ВЕРАТЕК». В Компании действуют комплексные программы, направленные на внедрение новых практик и совершенствование компетенций персонала, в том числе, с применением образовательной концепции P2P.

«Культура Компании устроена так, что каждый сотрудник имеет возможность внести свой вклад в общий успех. Коллеги становятся наставниками и делятся своим опытом, что повышает уровень доверия внутри коллектива и мотивирует к профессиональному росту. Уверены, такая практика способствует укреплению командного духа и улучшению общей эффективности», — отмечает Генеральный директор Татьяна Медова.

Так, эксперт коммерческой дирекции, региональный представитель по Уралу Кирилл Гавриков (МBA МИРБИС, дипломы РАНХиГС и ВАВТ), провёл для коллег треннинг по технологии СПИН-продаж. Обучение было направлено на улучшение ключевых навыков в области эффективных коммуникаций с заказчиком. Проведен развернутый анализ классической модели продаж из пяти этапов и семиэтапной модели для сферы B2B. Особое внимание уделялось практическим навыкам, таким как работа с возражениями, управление временем и эффективной презентации продукта.

«Этот метод позволяет продавцу действенно демонстрировать свою профессиональную компетентность и заранее снимать возможные возражения Заказчика», — подчеркнул эксперт. В ходе обучения были разобраны два практических кейса. Результаты подтвердили, что использование техники СПИН-продаж значительно повышает эффективность переговоров.